НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.07.2008

Новый «уникальный» коктейль-ром компании Toorank Distilleries



Рост потребительского спроса на готовые к употреблению слабоалкогольные напитки, стал толчком  голландской Toorank Distilleries, для организации производства коктейлей на основе рома.

 

Рассчитанные на целевую аудиторию молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, напитки будут содержать 14,7 процента алкоголя. Фруктовые коктейли будут выпущены под брендом TibuRon,  трех вкусов - кокосовый орех, манго и вкус граната. Коктейли со вкусом манго и граната будут содержать до 30 процентов фруктового сока. Toorank  планирует продать 150000 штук в течение следующего года.

 

Продажа рома в Британии, по сообщению национальных СМИ, резко возросла до 30% в 2007 году. Данный подъем был обусловлен, главным образом, большой популярностью серии фильмов  «Пираты Карибского моря».

 

Напомним, что Toorank Distilleries является одним из наиболее новаторских и быстрорастущих голландский производителей алкоголя. Toorank был основан в 1978 году. Компания имеет свои представительства и современные производственные мощности в Польше и Нидерландах. В общей сложности в производстве заняты более 100 человек. Компания постоянно обновляется, вкладывает средства на исследования и новые разработки.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |