НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.07.2008

Cott повышает цены на Британских островах. На минимально возможные 6,5%



30 июня Cott официально объявила об увеличении с 1-го сентября отпускной цены на безалкогольные напитки на 6,5 % в целях смягчения производственных издержек компании. Обеспечивая Великобританию высококачественными напитками по доступным ценам, Cott несмотря на рост транспортных расходов в дополнении к росту стоимости электроэнергии, алюминия, бумаги и других ключевых компонентов производства, непосредственно связанных с глобальным экономическим кризисом, сумела удержать масштабы удорожания своей продукции в допустимых рамках благодаря многочисленным проектам, включая внедрению более практичной упаковки, проведение товарных тендеров, фьючерсы и другие меры. Данные инициативы наряду с дополнительными планами развития производства позволили Cott не повышать отпускную цену более, чем на 6,5 %, когда их поизводственный индекс за год  (по состоянию на май) вырос на рекордные 8.9 %.

Напомним, что канадская Cott  из крупнейших производителей безалкогольных напитков. Занимает 4-е место на рынке США.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |