НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.04.2007

Завод «Спасо-Бородинские Воды» выпустил новый квас брожения «СТАРЫЙ»


С апреля 2007 года Группа Компаний «Бородино» выводит на рынок квас брожения под маркой «Старый» производства завода «Спасо-Бородинские воды». Первая партия алюминиевых банок объемом 0,5 литра поступила в магазины Москвы, Московской области и Поволжья в марте текущего года. Согласно производственным планам в апреле завод выпустит около 1000 тыс. банок, и в дальнейшем объемы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами рынка. В весенне-летний сезон завод «Спасо-Бородинские воды» производит 20 млн. единиц различной продукции.


Квас брожения «Старый» приготовлен полностью из натуральных продуктов без консервантов по традиционным рецептам. В отличие от квасных напитков, приготовление подлинного русского кваса - сложная и длительная процедура. В раствор концентрата квасного сусла при непрерывном помешивании вводят дрожжи, затем полученную массу подогревают и оставляют бродить в течение суток. Далее с нее снимают пробу, удаляют дрожжевой осадок и разливают готовый квас. Полученный таким образом продукт удовлетворяет самым высоким требованиям, закрепленным ГОСТом. Уникальность этого кваса в том, что он обладает тонизирующим свойством, присущим только квасам естественного брожения.

Рынок квасов – одно из самых динамично развивающихся направлений безалкогольных напитков. С учетом сложившейся традиции потребления квас – сезонный продукт.
Квас «Старый» разливается как в алюминиевую банку объемом 0,5 литра со сроком хранения 6 месяцев, так и в ПЭТ-бутылки емкостью 2 литра со сроком хранения 3 месяца. Выпуск в двух видах упаковки обусловлен спросом потребительского рынка. Предполагается, что квас в банке 0,5 литра создаст альтернативу «уличному розливу из бочек», а также заменит покупателям другие прохладительные безалкогольные напитки. Упаковка в ПЭТ-бутылки 2 литра рассчитана на употребление в семейном кругу, в больших компаниях и дальних поездках. В розничной продаже цена за банку 0,5 литра варьируется в пределах 14-15 рублей.

В поддержку продаж кваса «Старый» специалисты Группы Компаний «Бородино» разработали рекламную кампанию «Старый квас – Отчизну спас», которая стартует с апреля текущего года. Слоган характеризует и подчеркивает целебные свойства кваса. С момента появления кваса считалось, что он снимает усталость, восстанавливает силы, повышает работоспособность и выносливость. Квас обладает высокой энергетической ценностью и содержит уникальный комплекс веществ, в том числе аминокислоты, незаменимые для организма человека.
Дизайн упаковки разработан Новой Рекламной Компанией, входящей в Группу Компаний «Бородино».

СПРАВКА:

Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас брожения «Старый» и серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.




//Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |