НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.06.2008

Новая линия подсластителей Wild для желеобразных кондитерских изделий



Компания Wild представила новую версию фирменного подсластителя Fruit Up, рекомендуемого для полезных фруктовых кондитерских желеобразных продуктов.

 

Немецкий концерн выпустил на рынок Fruit Up в 2001, с преимущественной ориентацией на хлебобулочные изделия и безалкогольные напитки. В прошлом году компания осуществила перезапуск Fruit Up. По словам бренд-менеджера Эмилио Колома (Emilio Colom), главное отличие нового продукта от его предшественника заключается в более выраженной сладости, другим несомненным достоинством этой версии является ее низкий гликемический индекс.

 

Напомним, что немецкая WILD GmbH & Co. KG производит и продает натуральные пищевые ингредиенты. Занимается также перерабатывающимо оборудованием. Основана в 1931. Штаб-квартира в Эппельгейме. В 70-ти странах около 2500 сотрудников, более половины - на предприятии близ Гейдельберга



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |