НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.06.2008

Seven & I начнет заниматься сельским хозяйством. Свой овощ японцу ближе, вкусней и безопасней



Основной розничный торговец Японии начнет выращивать овощи, чтобы реализовывать их через собственную сеть супермаркетов, в ответ на усиление требований покупателей к безопасности продуктов - после недавних скандалов. По своему обыкновению японцы предпочитают отечественные продукты, считая их самыми безопасными и высококачественными. Привычка укрепилась особенно после недавней паники, связанной с  импортированными из Китая клецками, в которых нашлись пестициды, а также реализацией партий некачественного молока, мяса, конфет – опять же, привозных. «Большинство продаваемых нами овощей – японские, произведенных по контрактам национальными фермерами, но, чтобы гарантировать еще большую безопасность, мы решили развивая собственное производство», - заявил в интервью Reuters представитель Seven & I. Seven & I управляет примерно 180 супермаркетами Ito-Yokado в Японии, производя ежегодные продажи свежих продуктов на 100 млрд. иен ($927 млн.). Заниматься сельским хозяйством компания начнет с нынешнего лета. Всего планируется построить 10 ферм.


Напомним, что японская Seven & I – сеть удобных магазинов (одежды, продовольственных и других), а также семейных ресторанов. Первая торговая точка открылась 1 сентября 2005. Штаб-квартира в Токио.  Основная внешняя экспансия – в США, где к 2010  планирует продажи на $10 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |