НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.06.2008

Добавление фолиевой кислотой делает молочную продукцию функциональней



Вариативность аромата может играть ключевую роль в спросе на йогурты и другую молочную продукцию, обогащенную фолиевой кислотой, - утверждает группа американских ученых. В то время как обогащение пищевых продуктов фолиевой кислотой для увеличения их полезности стало привычным явлением в хлебопекарном сегменте, использование аналогичной технологии в молочной промышленности пока что не производилось. Причина проста: включение фолиевой кислоты в рецептуры «деликатных» продуктов, например, йогуртов, могло нанести непоправимый вред их аромату. «Разработка полезных молочных продуктов с необычными доселе ароматами предоставляет возможность индустрии увеличить показатели продаж, одновременно обеспечивая потребителя продуктами, в которых он особо нуждается, - пишут ученые университета Луизианы (США). - Витаминизированные фолиевой кислотой йогурты отличаются стойким ароматом и консистенцией». Основа фолиевой кислоты – фолат содержится, главным образом, в зеленых листовых овощах, турецком горохе и чечевице. Недавние исследования подтвердили прямую связ ь между нехваткой данного вещества в материнском организме и появлением на свет младенцев с врожденными дефектами. Обнародование этой информации привело к тому, что правительства многих стран (прежде всего, США и Канады) законодательно закрепили процедуру витаминизации фолиевой кислотой всех зерновых культур. Тем не менее, из-за все большего числа тех, кто не переносит пшеницу и глютен, и в связи со сменеой потребительских предпочтений, поиск альтернативных объектов этой витаминизации, может привести к появлению нового сегмента молочной индустрии. Сегодня рынок функциональной молочной продукции и напитков, переживая небывалый подъем, эквивалентен €3,400млн. По данным агентства Zenith International,  за последние 2,5 года уровень потребления этого ассортимента в Западной Европе, США и Японии вырос в среднем на 12%, превысив рекордную отметку 892млн. литров. И это еще предел: прогонозируются 1,1млрд. литров.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |