НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.06.2008

Комбинат «РУССКОЕ МОРОЖЕНОЕ» выпустил сорбет «ICE FRESH»



В июне 2008 года медынский комбинат «Русское мороженое» (г.Калуга), входящий в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино», выпустил на российский рынок новую низкокалорийную серию фруктового мороженого – сорбет «Ice Fresh». Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте и призвана сделать мороженое вкусной составляющей правильного питания. Благодаря своим вкусовым качествам сорбет особенно хорош в жаркую погоду, он освежает и бодрит.


Сегодня потребительский рынок продуктов питания, в том числе и мороженого, подвержен новой модной тенденции – заботой о здоровье, и как следствие, производством низкокалорийных продуктов, основанных на натуральном сырье с минимальным содержанием сахара и жиров. Следуя современным направлениям рынка, завод «Русское мороженое» представляет новую разработку - низкокалорийное фруктовое мороженое сорбет «Ice Fresh» с пониженным содержанием сахара и без добавления животных жиров.


Сорбет «Ice Fresh» - 100% натуральный продукт, содержащий сок, ягоды и фрукты.
Сегодня ассортиментная линейка бренда «Ice Fresh» представлена двумя вкусами: лимон-лайм и вишня.
«Ice Fresh» лимон-лайм на основе натурального сока лимона и лайма с добавлением кусочков одноименных фруктов и цедры; «Ice Fresh» вишня на основе натурального сока вишни с добавлением ягод вишни. В планах завода расширить линейку вкусов сорбета «Ice Fresh» до шести позиций.


Российские производители мороженого долгое время не выпускали сорбет, хотя он весьма популярен за рубежом. Исторически сорбеты были первыми ледяными десертами (так как мороженое появилось лишь в 18 веке). Китайцы, родоначальники сорбетов, познакомили с ними персов и арабов, а те - итальянцев. Изначально сорбеты делали из фруктов, мёда, ароматических добавок и снега. Сегодня сорбет подаётся как холодный фруктовый десерт.
Сорбет «Ice Fresh» весом 120 грамм выпускается в удобной пластиковой баночке с золотой крышкой, на которой изображены спелые и сочные фрукты. Для удобства потребления мороженого на улице к крышке баночки с внутренней стороны прикреплена пластмассовая ложка. В ближайшее время мороженое «Ice Fresh» появится на российском рынке через торговые сети и собственные продуктовые универсамы ГК «Бородино» - «Продуктория».
Сегодня проектная мощность завода «Русское мороженое» составляет 18,3 тыс. тонн продукции в год. Фабрика имеет современный варочный цех, вафельный цех, холодильную камеру и цех фасовки. Собственная лаборатория и команда высококвалифицированных технологов позволяет жестко контролировать качество продукции на каждом этапе и постоянно выпускать новые сорта. На сегодняшний день ассортиментный портфель комбината насчитывает 160 наименований мороженого, удовлетворяющего вкусы сладкоежек всех возрастов. «Русское мороженое» владеет 15 оригинальными торговыми марками, многие из которых хорошо известны на рынке. Согласно коммерческим планам ТД «Бородино» в 2008 году комбинат планирует выпустить более 4 тыс. тонн готовой продукции. Группа рассчитывает, что до 2010 года комбинат выйдет на полную производственную мощность.



Справка:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать производственные процессы в Группе собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами. Принятая инвестиционная философия и в дальнейшем будет продолжать играть важную роль в успешной деятельности Группы. По итогам 2007 года выручка ГК «Бородино»» составила 36 млрд. руб., прибыль до уплаты налогов – 5,6 млрд. руб. Собственником ГК «Бородино» является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%).







Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |