НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.06.2008

Новую «ПОЛТОРАШКУ» разольют по 0,5 Л



В мае 2008 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» выпустил в продажу популярный слабоалкогольный коктейль под брендом «Полторашка» в мини формате. «Мини-полторашка» разливается в ПЭТ-бутылку объёмом 0,5л на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» (г. Можайск). С целью придать новый импульс бренду завершен редизайн этикетки серии САК «Полторашка», которая теперь содержит изображение сочных фруктов.

Коктейли «Полторашка» (объем 1,5 л.) и «Мини-полторашка» (объем 0,5 л.) крепостью 8,9% представлены восемью традиционными вкусами: виноград, лимон, барбарис, грейпфрут, апельсин, фейхоа, манго, ананас и вишня. Бренд «Полторашка» позиционируется в эконом-сегменте. На сегодняшний день «Полторашка» наряду с легендарными торговыми марками «Отвёртка» и «Вертолёт» является одним из самых узнаваемых брендов среди потребителей САК. Доля «Полторашки» на российском рынке САК составила 4% в натуральном выражении при ёмкости рынка в 41 млн. дал (данные агентства «Бизнес-Аналитика»). Следуя пожеланиям потребителей, маркетологи Группы решили расширить ассортиментную линейку коктейля «Полторашка». Средняя розничная цена САК «Мини-полторашка» составит 18 рублей за бутылку, САК «Полторашка» - 50 рублей за бутылку».
Группа Компаний «Бородино» уже более 10 лет разрабатывает и производит высококачественные слабоалкогольные напитки в различных ценовых сегментах, а также владеет рядом популярных брэндов национального уровня. На протяжении нескольких лет компания удерживает уверенные позиции в слабоалкогольной отрасли. В 2007 году Группе удалось не только минимизировать негативное влияние рыночной ситуации на бизнес, но и занять долю рынка, ранее принадлежавшую другим игрокам. В прошлом году при сокращении емкости рынка в целом Группа реализовала САК в объеме 4,4 млн. дал., так по сравнению с 2006 годом рост в натуральном выражении составил немногим выше 1%.


Справка:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать производственные процессы в Группе собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами. Принятая инвестиционная философия и в дальнейшем будет продолжать играть важную роль в успешной деятельности Группы. По итогам 2007 года выручка ГК «Бородино»» составила 36 млрд. руб., прибыль до уплаты налогов – 5,6 млрд. руб. Собственником ГК «Бородино» является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |