НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.06.2008

В Британии остановлен показ рекламных роликов Nestle



Телереклама  продукции Nestle была прервана, чтобы не вводить в заблуждение британских потребителей ложной информацией. Текст ролика, ссылаясь на мнение экспертов, содержал в себе призыв употреблять продукцию Nestle из хлебных злаков до трех раз в день, что  обеспечить рекомендуемое организму количество цельных зерен. Зрителей потребовали официального подтверждения подобной нормы, в дело включилось  британское Агентство по пищевым стандартам (FSA). Ответ последней гласил, что нет никаких рекомендаций со стороны британских правительственных органов по количеству потребления продуктов содержащих цельные зерна. Исходя из этого, Nestle было предложено прервать показы ролика, ячтобы не вызвать замешательство адресатов рекламы.

Швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж  SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания
Источник: INM



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |