НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.06.2008

Famous Grouse защитит британского тетерева.



Известный бренд виски The Famous Grouse заключил партнерское отношение с Британским Королевским обществом защиты птиц (RSPB), согласно которому, производитель Matthew Gloag & Son окажет посильную финансовую помощь по спасению тетерева (его изображение украшает лейбл напитка) от реальной угрозы вымирания (главная причина – естественное сокращение среды обитания ценной птицы). Средства от продажи новинки этой линии Вlack Grouse Whisky (£0,5 с каждой проданной бутылки) будут перечислены на счет благотворительной организации для финансирования неотложных работ по сохранению исчезающего вида. Вlack Grouse, сочетающее в себе лучшие традиции бренда, появится с июля в ресторанах, зоны естественных мест обитания.

Алкогольная Компания Matthew Gloag & Son основана в 1800 Мэтью Глоагом (Matthew Gloag). Сейчас ее возглавляет представитель уже шестого поколения семьи.
Крупнейшая в Европе организация по защите дикой природы RSPB основана в 1889.Оохватывает свыше 1 млн. членов (в том числе, 150.000 не старше 25 лет), 12200 добровольцев и1500 .



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |