НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.06.2008

Budweiser нацелен на вьетнамский рынок



Budweiser продолжает вложение инвестиций по продвижению своей продукции на иностранных рынках, особенно на Азиатско-Тихоокеанском регионе, передает Datamonitor. По мнению руководства компании успех данной политики достаточно реален, из-за стабильного роста вьетнамского рынка. В 2007 году, вьетнамский рынок составлял 2.4 миллиарда $, и есть все предпосылки к дальнейшему росту ежегодно до 7.4 % . Это вторая попытка компании выйти на вьетнамский рынок. В 2004 было заключено соглашение с ведущим вьетнамским пивоваром Пиво Сайгона, для проведения "исследования рынка и обсудить возможности дальнейшего сотрудничества на будущее". Однако, Budweiser должен учитывать и тот факт, что его старый конкурент, чешское пиво Budvar, имеет большие планы на вьетнамский рынок.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |