11.06.2008 Мужские приметы Старого Мельника. Стартовала рекламная кампания нового сезонного сорта пива
«Старый Мельник», официальный спонсор сборной России по футболу, в канун ЕВРО-2008 запустил рекламную кампанию сезонного сорта «Старый Мельник Футбольное». Впервые в истории российской пивной отрасли запуск принципиально нового сорта приурочен к спортивному событию. Напиток, запущенный ограниченной серией (его продажи продлятся всего два месяца) отличается от остальной линейки легким вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,5%). Основной элемент рекламы «Старый Мельник Футбольное» - телеролик, транслируемый в эфире ведущих федеральных каналов. По сценарию действие разворачивается в большом городе, где проходит очень важный день из жизни страстного болельщика – день перед матчем любимой команды. Фабула обыгрывает приметы, в которые верят лишь настоящие любители футбола и пива «Старый Мельник Футбольное». Главная примета отражена в слогане «Где футбол – там «Футбольное». «Футбольная» стилистика также получит развитие в наружной рекламе рекламы крупнейших российских городах. Бренд «Старый Мельник» уже шесть лет официальный спонсор футбольной сборной страны и один из ключевых партнеров Российского футбольного союза (РФС). На время проведения группового этапа ЕВРО-2008 бар «Старый Мельник» открыт в Русском Доме Зальцбурга. Ролик: Мужские приметы Хронометраж: 10 и 20 сек. Клиент: группа компаний Efes в России Маркетинг-директор: Берке Кардеш Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов Бренд-команда: Наталья Шляпина Агентство: Родная Речь Креативный директор: Юрий Воловский Копирайтер: Андрей Левин Арт-директор: Юлия Курникова Продюсер агентства: Юлия Ларцева Директор группы по работе с клиентами: Ирина Казеннова Менеджер по работе с клиентами: Марина Судницына Режиссер: Christofer Vibenius Оператор: Eugenio Galli Продакшн студия: Filmservice Productions Продюсер: Виктория Санкина |
|