НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.06.2008

Pernod Ricard начинает продвигать «Wodka Wyborowa». Подчеркивая ее польское происхождение



Французы решились на оригинальный маркетинговый ход в продвижении Wyborowa на британском рынке. Будет выпущено 120.000 бутылок, на чьих этикетках определяющее слово написано через «W», тем самым как бы подчеркивая польский статус водки. Маркетологи ориентируются на британцев 25-35 лет – потребители этого возрастного диапазона предпочитают премиальный алкоголь. Акциия обещает стать самой масштабной за все время продаж Wyborowa в Соединенном Королевстве. По словам руководителя британского отдела маркетинга Pernod Ricard, популярность Wyborowa и благоприятное время для начала запуска рекламной кампании помогут выделить эту водку из большого числа конкурентов.


Напомним, что французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. 12,3 тыс. служащих. Штаб-квартира в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |