НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.06.2008

Немецкие пивовары надеются, что Euro 2008 станет хорошим началом для увеличения продаж



Наряду с ликующими болельщиками футбола, германская пивоваренная промышленность также праздновала успешное начало чемпионата и первую победу национальной команды. Основная надежда пивоваров сегодня сводится к тому, что трехнедельные игры чемпионата все же дадут необходимый стимул для начала увеличения роста продаж национального напитка и выведет национальную пивоваренную промышленность из существующего кризиса.


Oktoberfest теряет свою привлекательность, поскольку немцы все больше осваивают, в последние годы, так же прекрасному искусству винного питья. Результаты того года показали, что потребление вина на душу населения составило около 20.6 литра, что является очень хорошим показателем. Потребление пива, тем временем, резко упало. В среднем, ежегодно немцы потребляли около 142.7 литров на человека (отчет 1990 года), а уже в прошлом году потребление составило лишь 111.7 литров, что вызвало некоторую панику среди немецких пивоваров. Падение уровня потребления пива в Германии уже отразилось на отрасли, в основном коснувшись небольших пивоваренных заводов, которые вынуждены были закрыть свои производства или стали объектами поглощения крупными компаниями.


В настоящее время, уже с мая месяца, розничные торговцы начали запасаются пивом к началу чемпионата по футболу. Пивовары надеются, что увеличение потребления пива в течение европейских футбольных игр продолжится вплоть до начала Пекинских Олимпийских Игр стартующих в августе. Эта последовательность крупных спортивных событий позволит увеличить потребление пива в этом году и достигнуть уровня 2006 года - 116 литров на человека.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |