НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.06.2008

У Morrisons растут продажи



Сеть супермаркетов Morrisons продолжает теснить конкурентов, показывая стабильный рост продаж.
Представители ритейлера отмечает, что нынешние «сложные экономические условия» не мешают Morrisons пользоваться повышенным спросом у покупателей. Общий рост продаж (за вычетом расходов на топливо) в первом квартале составил 8,6 %. При официальном удорожании продовольствия на 6,6 %, рост цен в Morrisons был гораздо скромнее. На рынке розничных услуг по росту продаж Morrisons опережает Tesco и Sainsbury. Последние данные TNS Worldpanel свидетельствуют, что до 18 мая (на протяжении 12 недель) продажи Morrisons прибавили 8,7 % (против 6 % у Tesco). Британская Morrisons - четвертая по величине сеть супермаркетов Соединенного Королевства с 11.4% рыночной доли позади Tesco (31,5%), Асда (16,7%) и в Sainsbury (16,4%). Основана в 1899. 375 торговых точек. Прибыль на 2006 £ 312.9 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |