НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.06.2008

«ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»: Кнтракт с французской сетью QUICK



9 июня крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» заключила контракт с французской сетью предприятий быстрого питания «Quick» на поставку продукции по ее заказу.


В настоящее время компания производит для французов Chicken dips («Палочки из мяса цыпленка в панировке») и Tranchette de poulet au pesto («Филе грудки цыпленка «Барбекю»), разработанные совместными усилиями технологов обеих сторон по техзаданию сети, содержащему определенные требования к рецептуре и качеству. «Продукты Питания» имеют многолетний опыт работы с сетями Food Service, продолжая активно развивать данное направление. Первым партнером компании в 2002 стала крупнейшая российская сеть фаст-фуда «Ростик’с», в рестораны которой поставлялись «Шарики из мяса цыпленка» в спецупаковке с логотипами «Ростик’с» и «Золотой Петушок», а также другие продукты. Сейчас для этой сети компания производит «Стрипсы из мяса цыпленка» и «Шарики из мяса цыпленка с сыром и ветчиной». Развивая сотрудничество с сетями сектора Food Service, компания укрепляет партнерские отношения, в том числе, с мировыми его представителями TGIFriday’s, «Пицца Хат», Crazy Park, Pronto, «Пицца Фабрика», «Планета Суши», «Папа Джонс», «Транс Пицца», «Subway», «Бэла Пицца» и «Пицца де Рома». Каждый партнер компании получает высококачественные продукты разных категорий, включая натуральные полной готовности «Крылышки-Гриль», «Крылышки «Баффало»», «Шашлык «на троих»», «Филе грудки цыпленка поджаренное», «Брусочки из мяса цыпленка»; готовые обеды «Лазанья с соусом «Болоньез»», «Лазанья овощная», «Лазанья «4 сыра»»; горячие закуски «Поп корн куриный»; обжаренные мясные полуфабрикаты «Филе грудки цыпленка в панировке». Как отметил вице-президент Дамир Имамович, «В России Food Service развивается очень активно, и темпы роста предприятий сектора в ближайшие годы станут еще интенсивнее. С учетом данной тенденции производители стремятся максимально задействовать свои мощности, чтобы 70-80% продукции направлять именно в сектор Food Service. При этом запас качественных готовых замороженных продуктов позволяет максимально разнообразить ресторанное меню. Кроме того, сокращается количество персонала и время подачи заказа. Нашим партнерам предлагаются высокотехнологичные продукты под конкретный заказ. Для каждой сети мы стремимся произвести что-то новое и уникальное. Непрерывно инвестируя в высокотехнологичное оборудование, привлекая квалифицированных технологов, мы расширяем свой портфолио. А совершенствуя рецептуры, стремимся, чтобы каждый наш партнер смог получить продукт, отвечающий самым высоким стандартам качества и потребностям клиентов».


-----------------------------
Бельгийскя Quick создана в 1971. Включает 430 ресторанов, главным образом, во Франции и Бельгии. Свыше 15 тысяч сотрудников. Обслуживает 180 млн. человек в год и является одним из лидеров рынка фаст-фуда в Европе.
На российском рынке работает с 15 марта 2008, присутствуя на фуд-кортах торговых центров в Туле и Москве.
«Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка». Имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую Россию,, Украину,, Беларусь и Казахстан. Свыше 1 800 сотрудников. Президент Стефано Влахович



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |