09.06.2008 Новый стиль Пивоварни
Закончена работа по обновлению фирменного стиля компании «Василеостровская Пивоварня». Потребность в рестайлинге вызвана стремительным развитием предприятия и усилением позиций его титульной марки - премиального пива «Василеостровское». Основное изменение коснулось фирменного блока: теперь знак выглядит современным и композиционно продуманным, логотип лучше читается. Новый дизайн бережно сохраняет сложившийся образ компании. Основными элементами знака остаются изображение легендарного здания Пивоварни, где было начато производство и аббревиатура «ВП» с оригинальным шрифтовым оформлением. Неизменным осталось и хорошо известное потребителю «спокойное» цветовое решение фирменного стиля. В рамках обновления имиджа был разработан комплект деловой документации, сувениров и торгового оборудования для розничных продаж разливного пива и кваса. Разрабатывается корпоративный сайт компании. Статус лидера в сегментах непастеризованного пива и кваса подчеркивают все новые имиджевые и рекламные материалы. Большая часть печатной продукции выполняется на дизайнерской бумаге с использованием дополнительной вырубки, тиснения и лакировки. Для торговых стоек применен эксклюзивный дизайн, а в качестве сувениров выбраны предметы из натуральных, «живых» материалов: дерева, металла и стекла. «Уже сейчас Пивоварня занимает ведущие позиции на рынке разливного пива премиум-сегмента не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западе. А для дальнейшего развития нам необходим более современный имидж, который поможет эффективнее, последовательнее и логичней выстраивать взаимоотношения со всеми целевыми аудиториями», – заявилт бренд-менеджер Иван Шишкин. |
|