НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.06.2008

Hook & Ladder признан самым перспективным пивным брендом США



По данным Ассоциации Пивоваров США, уровень продаж пива Hook & Ladder производимого малоизвестной вашингтонской компанией Hook & Ladder Brewing Company в 2007 вырос на рекордные 688%, что позволило ему не только опередить остальные предложения своей категории, но и превысить показатели продаж некоторых культовых брендов, к примеру, Budweiser от Anheuser-Busch. А ведь еще в конце 2006 Hook & Ladder, имея единственного дистрибьютора, вне столицы было почти не представлено. За прошедшие месяцы напиток появился в магазинах более 20 штатов, а число его дистрибьюторов увеличилось в более чем 80 (!) раз. По словам главного исполнительного директора Мэтта Флейшера (Matt Fleischer), в Hook & Ladder не исключают возможности выхода на мировые рынки. Сейчас в портфолио компании три разновидности пива: Golden Ale(R), суперпопулярный низкокалорийный эль Hook & Ladder LIGHTER™ и его темный аналог Backdraft Brown(R).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |