НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.06.2008

Шансы на слияние Hershey и Cadbury резко снизились



Все больше аналитиков склоняются к тому, что запланированное слияние одного из крупнейших североамериканских производителей шоколада Hershey со своим главным европейским конкурентом Cadbury не состоится. Свои выводы специалисты подкрепляют доказательствами все меньшей привлекательности Hershey для иностранных инвесторов, прежде всего, европейских. В отличии от Wrigley, которая в апреле стала собственностью Mars, Hershey все явственнее ощущает острый недостаток глобальных улучшений, к примеру, компания оказалась неспособной укрепить свое присутствие на бурно развивающихся кондитерских рынках Азии и Восточной Европы. Другой причиной фактического провала переговоров с потенциальными инвесторами стало нежелание нынешнего руководства (в лице финансово-промышленного траста Hershey Trust) терять рычаги управления весьма прибыльным бизнесом. Те же аналитики считают, что ситуация, когда компания ограничивает сотрудничество с европейцами эксклюзивной продажей их продукции в США, вполне устраивает менеджмент, опасающийся глобальных перемен.


Напомним, что Hershey Company – крупнейший производитель шоколада США. Штаб-квартира в одноименном городке Пенсильвании. Основана в 1894. Доходы $4.836 млрд. (2006), прибыль - $493.24 млн. (2005). Свыше 14 000 сотрудников. Бренды Hershey's, Kit Kat, Ice Breakers и другие.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |