НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.06.2008

Carlsberg представит новый лагер «средней» крепости. Для тех, кто любит «меньше, но вкуснее»



Датский пивоваренный гигант вскоре представит свое новое предложение в сегменте лагеров «средней» крепости. Новый продукт с 2,6% алкоголя назван Carlsberg Mid-Strength, его главная задача – конкурировать с нынешним лидером европейского сегмента среднеалкогольных лагеров британскому Carling (собственности американо-канадского Molson Coors Brewing Company). Как сообщили в Carlsberg, напиток разработан по спецзаказу крупнейшей британской сети Tesco, стремящейся расширить ассортимент пива слабо- и средней степеней крепости. Продукт будет рассчитан на потребителей, желающих сократить до минимума потребление алкоголя, при этом вкус знаменитого пива Carlsberg будет сохранен. Стоимость пива, разливаемое по 270мл. бутылкам - £2.99. Продукт станет первым лагером Carlsberg в сегменте алкоголя «средней» крепости.


Напомним, что датская Carlsberg, основанная в 1847, – одна из ведущих в мире пивоваренных компаний, представлена в более чем 50-ти странах. После слияния в 2001 с норвежской Orkla ASA, стала пятым в мире производителем пива. Главные бренды – Carlsberg и Tuborg. Штаб-квартира в Копенгагене. Свыше 30 тысяч сотрудников. Общий доход за 2005 38 047 млн. DKK (датских крон).




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |