НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.06.2008

Североамериканская религиозная организация призывает объявить бойкот продукции Starbucks



Христианская группа The Resistance, утверждая, что «женщина на новом логотипе компании, выглядит, как проститутка», призвала потребителей всего мира объявить бойкот продукции кофейного гиганта Starbucks. Starbucks не замедлил возразить, что логотип никак не связан с проституцией, а выполнен в древнескандинавском стиле, изображая русалку с двумя хвостами. Компания подчеркнула сходство нынешнего символа торговой марки с дизайном эмблемы Starbucks образца 1971 – времени ее становления и никакие угрозы общественных организаций не заставят компанию отказаться от выбранной символики, активно рекламируемой в СМИ. Пресса приводит мнение нынешнего владельца Starbucks Говарда Шульца (Howard Schultz), который охарактеризовал новый логотип, как явление «сошедшее с полотен Рубенса, столь же чарующее, как и производимый нами кофе».


Наполмним, что американская Starbucks управляет сетью 16.000 фирменных магазинов и кофеен. Основана в 1971. Свыше 140.000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |