03.06.2008 Белый Медведь открывает летний сезон. Яркой телерекламой
Марка «Белый Медведь» запускает новую рекламную кампанию. Ее старт приурочен к началу периода отпусков и дачного отдыха. Новой акцией «Белый Медведь», напоминая о себе, подчеркивает наличие в своем ассортименте сортов пива в ПЭТ-упаковке большого объема, актуальной для летнего сезона, пикников, поездок на дачу и другого коллективного времяпровождения . Спрос на ПЭТ-упаковки больших объемов имеет особую значимость для российского пивного рынка. По данным агентства ACNielsen, за 10 месяцев 2007 натуральная доля пивной продукции, разлитой в пластик, составила 48%. Причины популярности этой упаковки отражают потребительские традиции россиян. Пик интереса к пиву в пластике приходится на лето, непродолжительному в наших широтах, но зато и ожидаемому весь год. В рамках промоушена в эфире ведущих телеканалов будет показан рекламный ролик, «летний» по настроению и располагающий к отдыху «на природе» в дружной компании. Концептуально ролик является частью наружной рекламной кампании, начатой в апреле и прошедшей по 18 крупнейшим городам России, – «Белый Медведь – достойная компания!». Действие ролика разворачивается на берегу живописного озера, где «Белый Медведь» с присущим ему размахом открывает летний сезон. Сюжет ролика включает все привычные слагаемые летнего блаженства: жарко натопленная баня, купание в озере и, конечно же, любимое пиво «Белый Медведь», которого хватит на всех. |
|