НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.06.2008

Stella Artois выходит на японский рынок



Известная японская пивоваренная Asahi Breweries расширяет партнерство с InBev, начиная импорт еще шести известных пивных брендов бельгийского концерна, - сообщает Bloomerberg.com. От местных газет и ТВ стало известно, что в числе шести «новых» для японского потребителя брендов InBev окажутся Stella Artois и Hoegaarden. Сотрудничество Asahi и InBev не сводится к взаимному продвижению готовой продукции, они совместно закупкают и сырье. Располагая доступом к разветвленной сети представительств InBev в мире, Asahi Breweries последние годы не оставляет попыток увеличить продажи своего главного бренда Super Dry. По словам представителя японцев Такаюки Танака (Takayuki Tanaka), «стороны еще не достигли соглашение о совместной закупке ингредиентов», хотя он не сомневается, что это лишь «вопрос времени».

----------------
Нампомним, что японская Asahi Breweries, Ltd. – вторая по величине в стране. Штаб-квартира в Токио. Известна благодаря началу производства так называемого «сухого пива» - слабонасыщенного, со слабым послевкyсием. Год основания 1889.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |