НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.06.2008

PepsiCo запускает рекламную кампанию спортивного напитка Gatorade в Европе



Согласно предварительным данным, рекламная кампания стоимостью £5 млн. будет рассчитана большей частью на спортсменов и ведущих активный образ жизни, а ее главной целью станет подчеркивание уникального научного происхождения самого популярного спортивного напитка, обладающего способностью восстановливать физическую форму. Спортивные напитки - одна из самых бурно развивающихся категорий безалкогольных напитков Европеы. В 2007 уровень их продаж в одной только Великобритании вырос на 16%, (до £154 млн). Отличительная особенность Gatorade - отсутствие в его составе искусственных красителей, ароматизаторов, подсластителей и консервантов, что делает его одним из самых «чистых» напитков данной категории. В Европе Gatorade представлен двум вариациями: апельсином и лимоном. Напиток разливается по 500мл. пластиковым бутылочкам и отличается яркой, запоминающейся крышкой в спортивном стиле.



Напомним, что транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует около 20% рынка. Объем продаж – свыше $20 млрд.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |