НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.06.2008

Agilex Flavors предоставит возможность производителям разрабатывать демографически ориентированные пищевые продукты



Известный североамериканский производитель ароматизаторов и ароматических систем компания Agilex Flavors & Fragrances официально заявил об открытии технологии разработки демографически ориентированных продуктов. Результатом огромного количества научных тестов и экспериментов стало заявление специалистов об открытии возможности определения «принадлежности» того или иного пищевого аромата конкретной демографической группе. По словам представителей компании, новая технология Flavor Focus Collections позволяет пищевым технологам в процессе составления рецептур подбирать аромат, исходя из потребностей конкретной потребительской группы и контингента. «Подавляющее большинство продуктов производится без расчета на целевую аудиторию, что приводит к переизбытку на рынке идентичных товаров», - говорит вице-президент Agilex Flavors Бонни Викари (Bonnie Vicari). По словам Викари, испытание новой технологии производилось на примере популярных безалкогольных напитков, включая «энергетики», чай и ароматизированную воду. Каждый из 642 человека, участвовавших в эксперименте, употреблял энергетические напитки не реже раза в неделю. Все испытуемые («латиносы», афро-американцы, кавказцы и азиаты) тестировались на предмет выявления конкретных ароматических предпочтений, по завершении чего следовало непосредственное составление ароматической палитры, но уже в расчете на каждую потребительскую группу, принимавшую участие в исследовании. «Мы проделали масштабную научно-статистическую работу для выявления ароматических предпочтений каждой группы, различных по гендерным, возрастным и другим признакам. Результатом этого стало создание огромной базы данных, способной помочь производителям найти подходящие для них пищевые ароматы исходя из рыночной ориентации продукта», - говорит президент Agilex Flavors Том Дамиано (Tom Damiano). Недавние исследования европейского и североамериканского рынков безалкогольных напитков позволили обнаружить устойчивую тенденцию повышения спроса на эксклюзивные продукты (по своей малочисленности не образующие отдельного сегмента). По мнению специалистов из Rabobank, фрагментарность предпочтений, свойственная сегодняшним вкусам, привела к резкому возрастанию спроса на эксклюзивные продукты. Ученые подчеркнули, что в связи со снижением продаж «культовой» продукции ведущих мировых брендов, им все чаще приходится расширять свой ассортимент посредством все более оригинальных решений. Примеры таких компаний - Anheuser Busch и Coca-Cola, у которых показатели чьих продаж не менявшиеся последние десять лет ассортимента, в 2008 резко пошли вниз. По мнению Дамиано, рост рынка безалкогольных напитков с точки зрения потребностей каждой демографической группы объективно необходим для гарантии дополнительных прибылей.


Напомним, что американская Agilex Flavors & Fragrances производит ароматизаторы и ароматических системы. Основана в 1987. Штаб-квартира в Нью-Джерси. Президент и главный исполнительный директор Карло Колезанти.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |