НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.06.2008

Barry Callebaut предрекает безоблачное будущее натуральному органическому шоколаду



По словам официального представителя швейцарского шоколадного гиганта Джозин Кремер (Josiane Kremer), будущее в мировой кондитерской индустрии принадлежит натуральным продуктам, и, конечно же, шоколаду. «Все больше потребителей готовы платить огромные деньги за натуральный, органический шоколад, несмотря на то, что его стоимость втрое выше, чем у традиционного аналога, - говорит Кремер. - Органический шоколад относится к разряду премиальных, поэтому его цены оставались стабильными». Кремер добавлено, что шоколад - лишь один из примеров тенденции наступления натуральных ассортимента в подавляющем большинстве пищевых категорий. Свою приверженность к органическому шоколаду Barry Callebaut продемонстрировал в апреле,. приобретя 49% акций Biolands of Tanzania, крупнейшего африканского экспортера сертифицированного органического какао и бессменного поставщика сырья для швейцарцев последние восьми лет. Майская кондитерская выставка All Candy Expo в Чикаго также показала наличие устойчивого спроса на дорогостоящие натуральные кондитерские продукты. По данным Euromonitor, доля рынка готовых продуктов органического происхождения к 2011 составит до 30%.


Напомним, что швейцарская Barry Callebaut образована в 1996. Основные акционеры — швейцарская Jacobs Holding AG (50,50 %) и супруга владельца Jacobs Клауса Якобса Рената (8,48 %). Капитализация на 22 октября 2007 — $4,13 млрд. Гендиректор — Патрик де Масенейр. Выпускает промышленный и потребительский шоколад; владеет рядом плантаций какао и фабрик (в том числе в Кот-д'Ивуаре, Гане и др.). Выручка в 2006 финансовом году (закончился 31 августа) $3,4 млрд. (в 2005— $3,2 млрд.), операционная прибыль — $251,8 млн., чистая прибыль — $157,2 млн. ($54,4 млн. в 2005). В России владеет заводом близ города Чехов (Московская область), открыт в сентябре 2007. Стоимость проекта €25 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |