НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.06.2008

Pernod Ricard потратит свыше £14млн. на рекламное продвижение рома Malibu



Рекламное инвестирование планируется на два года. Нынешним летом на маркетинговое продвижение Malibu Pernod потратит около £1.2млн. Часть средств уйдет на телерекламу и на более активное предложение напитка непосредственно в местах продаж на Британских островах и в континентальной Европе. Отличительной особенностью торговой марки является ее огромная популярность у женщин. Статистика утверждает, что до 40% бренда раскупается молодым представительницами «слабого» пола. В Соединенном Королевстве Malibu контролирует до 10% своей рыночной категории. Новая рекламная кампания получила официальное название «Get Your Island On» («Доберись до своего острова»), однако по словам представителей Malibu, на сей раз в ее основе не будет намека на Карибское происхождение бренда, вместо этого ром, отличающийся неповторимым ароматом кокосового ореха, позиционируется как любимый напиток европейской молодежи. Pernod Ricard уже третий по счету собственник бренда Malibu, после Diageo и еще одного британского алкогольного производителя Allied Domecq PLC.


Напомним, что французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др. Производит пастис (анисовый аперитив). 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |