НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.05.2008

В США вступили в силу новые правила маркировки молочной продукции



Правила начали действовать 26 мая, но у производителей есть почти четыре месяца до приведения лейблов в соответствие с новыми предписаниями. При обсуждения законодательных поправок набольшие споры, как и ожидалось, вызвали вопросы, касающиеся отражения на лейблах информации о наличии в продукте искусственных гормонов. Как известно, в США молоко, получаемое от коровы, вскормленные искусственными гормонами, а также некоторыми ГМ-материалами, приравнено к натуральному, что категорически не устраивает многих экологов, требующих обязательного нанесения на лейблы информации о содержании в продукте веществ химического происхождения. Принятие нового закона может означать окончательное поражение противников использования искусственных гормонов молочной индустрией США. Cогласно предписаниям нормативного акта, нанесить на лейблы молочной продукции сведения о наличии/отсутствии в продукте гормонов отныне запрещено. А вот сообщать ли о содержании (отсутствии) пестицидов и антибиотиков остается на усмотрение производителей. На изменение маркировки компаниям отведено 120 дней.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |