НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.05.2008

Nestle запускает совместную линию фруктовых соков с Jamba Juice



Американское представительство швейцарцев совместно с торговой маркой Jamba Juice – одним из ведущих в США производителей фруктовых соков, напитков и закусок - официально заявили о запуске совместного проекта Jamba® - линии готовых к употреблению напитков из цельных фруктов, обогащенных витаминами. «Это первый шаг на пути к долгосрочному сотрудничеству наших компаний, - говорит вице-президент Jamba Juice Пол Колетта (Paul Coletta). - Объединенными усилиями мы продолжим работу по созданию новых продуктов, способных упрочить позиции Jamba как одного из лидеров североамериканского рынка фруктовых соков». В схожем тоне высказывается и Стив Пресли (Steve Presley) из Nestle, выражающий надежду на скорый выпуск компанией оригинальных соков категории супер преумим. Сейчас линия готовых к употреблению соков Jamba насчитывает шесть фруктовых вариаций.


Напомним, что американская Jamba Juice – сеть популярных ресторанов, специциализирующаяся на «здоровом» ассортименте. Штаб-квартила в Эмиривилле (Калифорния), год основания 1990, главный исполнительный директор Пол Клэйтон (Paul Clayton). Ежегодный уровень продаж - свыше $300млн.
Швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |