НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.05.2008

Молочную индустрию Австралии переделает Parmalat. Выкупив 51% акций Dairy Farmers



Как сообщают местные газеты и ТВ, скандально известный итальянский концерн в паре с молочным экспортером Murray Goulburn сохраняют наибольшие шансы стать новыми владельцами крупнейшего австралийского производителя Dairy Farmers. Если это произойдет, Dairy Farmers разделится на две части. Соответствующее уведомление уже отправлено представителями Parmalat-Murray Goulburn в антимонопольные органы Австралии. Предполагается, что в результате разделения появится новой крупной бизнес (уже названный Fresh Dairy Co) на базе объединения производств свежего молока всех трех компаний. Создаваемый концерн будет контролировать до 50% местного рынка «живого» молока. Контрольный пакет Fresh Dairy Co будет принадлежать Parmalat, 49% отойдут Murray Goulburn. В то же время бренд Goulburn объединит у этих компаний операции, не связанные с оборотом «живого» молока, что позволит Murray стать лидером его производства в стране.


Напомним, что итальянская Parmalat - один из лидеров производства соков, мучных и кондитерских изделий, йогуртов, изысканных десертов, фруктовых и витаминных напитков. Основана в 1961 Каллисто Танци, менее чем за 30 лет превратилась из провинциального производителя в транснациональную корпорацию




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |