27.05.2008 Arla Foods пересматривает стратегию деятельности на мировых рынках
Датский молочный гигант внесет существенные коррективы в свою международную стратегию в ближайшие годы. Главными целями концерна станут максимальное сближение с потребителями, а также активизация операционной деятельности на восьми ключевых рынках, включая ближневосточный. В основе обновляемой стратегии – резкое увеличение продаж за пределами Скандинавии и Великобритании, прежде всего, в Германии, Польше, России, США и Канаде. «Мы планируем удвоить свой финансовый оборот, что предполагается достичь посредством увеличения нашей рыночной доли, совершения приобретений и концентрации на пяти сегментах восьми мировых рынков», - говорит глава международных операций Тим Ортинг Йоргенсен (Tim Ørting Jørgensen). По его словам, изменения не коснутся нынешних темпов производства, но повлекут сокращения в руководстве, прежде всего, в копенгагенской штаб-квартире. Также обновленный топ-менеджмент Arla попытается вернуть утраченные позиции на Ближнем Востоке, где популярность датского импорта упала практически до нулевой отметки в связи с нашумевшим «карикатурным скандалом». «В ближайшее время наша дистрибуционная система будет значительно упрощена, что позволит оперировать гораздо эффективными», - заключил один из высокопоставленных менеджеров компании. Напомним, что крупнейший скандинавский производитель молока Arla Foods образован слиянием в 2000 шведской Arla и датской MD Foods. Владеет более 10 тыс. производств (молочных ферм) в обеих странах. Ежегодно производит около 10 млрд. литров молока. Ежегодный оборот около DKK 46 млрд. (датских крон). |
|