НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.05.2008

Cadbury запускает производство новой «жвачки», способной восстановливать зубную эмаль



Компания Cadbury Adams USA представила оригинальную жевательную резинку Trident Xtra Care, содержащую рекалдент – производное казеина – ингредиента, обладающего способностью защиты и восстановления зубной эмали. «У Cadbury Adams богатый опыт разработки инновационных жевательных резинок, Trident Xtra Care стала очередной в этом списке, - говорит вице-президент научного отдела Cadbury Дорис Танкреди (Doris Tancredi). - Рекалдент представляет собой мощное вещество, пополняющее запасы кальция и фосфатов в зубах». По ее словам, новый продукт будет выпускаться в двух вариациях: мята и эвакалипт, а его розничная цена составит $1.49 за одну упаковку и $3.29 за блок.


Напомним, что Cadbury Adams – «дочка» Cadbury, насчитывающей свыше 200 лет. Образована после приобретения Cadbury-Schweppes компании Adams Gum в 2002/2003 за $4.2 млрд. Производит конфеты, пастилу и т.д. Штаб-квартира в Parsippany (Нью-Джерси). Владеет брендами Dentyne®, Halls®, Trident®, Bubblicious®, Sour Patch®, Swedish Fish® и другими.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |