НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.05.2008

Водка Absolut подвергнется редизайну в канун представительной международной выставки



В преддверии сингапурской выставки Tax Free World Exhibition знаменитая Absolut Vodka, собственность французского Pernod Ricard, несколько изменит свой облик. Сообщается, что в Сингапуре культовая, узнаваемая во всем мире бутылка Absolut будет заключена в оригинальную оболочку маскарадного стиля. По данным европейской прессы, руководство Absolut планирует рекламную кампанию новой дизайнерского формата напитка, как это было некогда с такими популярными предложениями, как Absolut 100 и Absolut Pears, продвижение измененных версий которых в 2007 позволило более чем на 15% увеличить показатели продаж бренда. Проведение Tax Free World Exhibition совпало с уже свершившимся запуском Absolut Mango в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где первые продажи бренда начались 1 мая.


Напомним, что французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией ЗАО «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |