НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.05.2008

У натуральных продуктах не будет посторонних привкусов



С проблемой образования посторонних привкусов в натуральных продуктах может быть покончено раз и навсегда, благодаря использования новой технологии маскировки аромата, созданного известным немецким производителем ароматизаторов и ароматических систем Symrise. Несмотря на то, что одной из главных задач технологов по-прежнему остается разработка рецептур, отличающихся насыщенными ароматами, все большая популярность полезного пищевого ассортимента, содержащего ингредиенты, вроде зеленого чая и сои, уже не может не браться в расчет. По утверждению представителей Symrise, ароматизаторы, выпускаемые в рамках новой линии SymLife Mask, доказали свою эффективность в «преодолении горького, горелого, вяжущего, соленого, металлического и других неприятных привкусов». Как сообщили представители концерна, технология маскировки аромата может быть использована для продуктов, содержащих кофеин, зеленый чай, белки, сою, подсластители, какао и другие «проблемные» ингредиенты.
«Популярность здорового питания растет, - отмечают в Symrise. - С каждым днем мы получаем все больше заказов от производителей на новые способы маскировки нежелательных ароматов, - говорит глава коммерческого отдела Донна Роса (Donna Rosa). - Мы начали создавать технологии маскировки аромата горечи несколько лет назад и накопили немало опыта и знаний о том, как преодолеть пищевуюй горечь». Ароматические добавки Symrise способны не только маскировать неприятный запах отдельных ингредиентов, но и делать их функциональнее, извлекая максимум возможного из их полезных свойств. Непосредственная маскировка посторонних ароматов продуктами Symrise осуществляется четырьмя способами. В основе первого - использование целой «палитры» специализированных веществ со специфическими характеристиками в отношении «плохих» ароматов, не влияющих при этом на «хорошие». Второй метод базируется на применении специальных материалов, максимизирующих эффект желаемого аромата. Третий неразрывно связан с использованием инкапсуляционной технологии Symrise, придающей аромату большую устойчивость и продолжительность действия. И, наконец, четвертый имеет самое непосредственное отношение к тем продуктам Symrise, добавление которых гарантирует моментальное устранение аромата при одновременном изменении сенсорных эффектов.

Напомним, что немецкая Symrise – крупнейший производитель пищевых ароматизаторов и ароматических систем с ежегодными уровнями продаж более €1,230млн. Штаб-квартира в Хольцминдене. Главный исполнительный директор д-р Джеральд Линцбах. Год основания 2003.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |