НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.05.2008

Ulrick & Short разрабатывает оригинальную неаллергенную глазурь для выпечки



Известный британский производитель пшеничных протеинов и глазурей для выпечки представил неаллергенную альтернативу традиционным, производимых на молоке и яйцах, глазурям. Новинка, названная Eziglaze, по утверждению производителя 100% натуральна и благотворно влияет на качество конечных продуктов. Готовая к употреблению глазурь, состоящая из воды, маисового крахмала и соли, не содержит каких-либо химикатов, искусственных компонентов и не ГМ. Разработка продукта производилась специалистами Ulrick & Short в Лидсе совместно с учеными факультета микробиологии городского университета. Производители смогут существенно снижать расходы, используя Eziglaze в своих технологических процессах, ибо глазурь не требует предварительного охлаждения, а наличие адгезийных свойств означает, что ингредиент может быть достойной альтернативой дорогим кондитерскимх покрытиям, нередко используемых для хлеба и выпечки. Компоненты Eziglaze полностью натуральны и не требуют отдельной маркировки на пищевых лейблах, срок его годности - три месяца. Готовый к употреблению ингредиент «представляет собой великолепную альтернативу яйцам и молоку». Его отличают желтый цвет и отсутствие какого-либо вкуса, что незаменимо для острых и сладких блюд, при этом выпечке придается эффект искристости. «Большинство аналогов Eziglaze содержат консервант (сорбат калия). Нашей совместной с учеными лидского университета задачей была разработка продукта без каких-либо химических консервантов, - говорит источник из Ulrick & Short. - Потребитель становится все более разборчивым. В то время как некоторые компании отказываются от аллергенов в пользу искусственных добавок, наша компания дает производителям возможность использовать только натуральные ингредиенты», - подводит итог директор Ulrick & Short Адриан Шорт (Adrian Short)

Напомним, что британская Ulrick & Short производит натуральные ингредиенты. Штаб-квартира в Понтерфракте. Глава компании Адриан Шорт.

//foodnavigator.ru


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |