НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.05.2008

«Нечестная реклама» дает конкурентные преимущества над конкурентами



Крупнейшую британскую сеть супермаркетов Asda могут серьезно наказать за недостоверные утверждения, будто бы розничные цены ее недельных пищевых наборов, ниже в несколько раз, чем у главного конкурента Morrisons.


В своих рекламных роликах представители Asda говорят о том, что средняя стоимость стандартного недельного пищевого в их супермаркетах минимум на £8-10 ниже стоимости аналогичного набора, предлагаемого Morrisons, скрыв при этом, что экономии удавалось добиваться благодаря наличию так называемых поощрительных цен, устанавливаемых для стимулирования сбыта. Представители Morrisons не замедлили обратиться к Национальному Агентству по Рекламным Стандартам (НАРС) с жалобой на дезинформирующие утверждения Asda, идущие вразрез с принципами добросовестной конкуренции и торговли. В этой жалобе Morrisons упомянул, что наборы обеих компаний не идентичны и потому не подлежат сравнению. По сообщениям британской прессы, в результате рассмотрения дела НАРС поддержала позицию Morrisons: утверждения Asda действительно нарушают законодательство в сфере рекламы. Было также подчеркнуто, что это не первый случай нарушения соответствующего законодательства со стороны Asda, на ритейлерскую деятельность которой будут наложены серьезные санкци.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |