23.05.2008 «Нечестная реклама» дает конкурентные преимущества над конкурентами
Крупнейшую британскую сеть супермаркетов Asda могут серьезно наказать за недостоверные утверждения, будто бы розничные цены ее недельных пищевых наборов, ниже в несколько раз, чем у главного конкурента Morrisons. В своих рекламных роликах представители Asda говорят о том, что средняя стоимость стандартного недельного пищевого в их супермаркетах минимум на £8-10 ниже стоимости аналогичного набора, предлагаемого Morrisons, скрыв при этом, что экономии удавалось добиваться благодаря наличию так называемых поощрительных цен, устанавливаемых для стимулирования сбыта. Представители Morrisons не замедлили обратиться к Национальному Агентству по Рекламным Стандартам (НАРС) с жалобой на дезинформирующие утверждения Asda, идущие вразрез с принципами добросовестной конкуренции и торговли. В этой жалобе Morrisons упомянул, что наборы обеих компаний не идентичны и потому не подлежат сравнению. По сообщениям британской прессы, в результате рассмотрения дела НАРС поддержала позицию Morrisons: утверждения Asda действительно нарушают законодательство в сфере рекламы. Было также подчеркнуто, что это не первый случай нарушения соответствующего законодательства со стороны Asda, на ритейлерскую деятельность которой будут наложены серьезные санкци. |
|