НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.05.2008

Напитки Coca-Cola будут содержать в своем составе уникальный подсластитель



Coca-Cola может прибегнуть к использованию Truvia (натурального, не содержащего калорий подсластителя, разработанного в сотрудничестве с известным американским производителем ингредиентов Cargill) для некоторых напитков, сообщает источник в руководстве компании. При этом он отказался назвать точное время запуска ингредиента. «Из соображений рыночной конкуренции мы не готовы назвать точную дату начала использования Truvia в производстве», - сказала Рона Аппельбаум (Rhona Applebaum), вице-президент и глава научной деятельности Coca-Cola Company. Бизнес директор Cargill Sweetness Solutions Занна МакФерсон (Zanna McFerson) также уклонилась от вопроса о возможности предоставления Coca-Cola монополии на использование нового подсластителя для знаменитых напитков. «В основе нашего сотрудничества лежит объединение усилий для вывода совместного продукта на рынок», - говорит МакФерсон. Она добавила, что если цель Cargill - презентация подсластителя в продуктовом секторе, Coca-Cola планирует использовать новинку для безалкогольных напитков. МакФерсон и Аппельбаума сходятся на том, что новый подсластитель, производимый из южноамериканской стевии засушиванием ее листьев и последующего их замачивания в воде, минимум в 200 раз превосходит сладостью традиционный сахар. Подсластители на основе стевии широко используются в пищевой индустрии. Предыдущие попытки представить данные продукты в США были неудачны из-за возражений ее Пищевой Инспекцией. В 2004 США все же разрешили у себя оборот стевии, но при условии ее использования исключительно для пищевых добавок, а не продуктов. По словам главы подразделения Cargill Лесли Кури (Leslie Curry), проблем с использованием Truvia в пищевой промышленности (по крайней мере, США), возникнуть не должно, по причине его усовершенствованных функциональных характеристик (в сравнении с остальными аналогами на основе стевии): в частности, лучшей растворимости, отсутствии примесей, наконец, большей изученности.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |