НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.05.2008

«Энергетики» Coca-Cola начинают массированную экспансию арабского мира



По сообщению пресс-службы иорданского представительства Coca-Cola, в ближайшее время на местном рынке будет представлен один из самых популярных «энергетиков» концерна Coca-Cola Burn. Содержащий таурин и гуарану (натуральные ингредиенты, получаемыех из органических кислот и южноамериканских «ползучих» растений) напиток получил мировое признание благодаря своей уникальной способности восстановливать физическую форму и улучшать настроение. Как считают аналитики, Burn будет хорошо принят в Иорданском королевстве, чье население является едва ли не самым молодым из всех ближневосточных стран. По сообщениям здешней прессы, официальная презентация Burn в Аммане (столицеа Королевства) прошла необычайно торжественно в сопровождении театрализованных представлений и шествий. «Запуск Burn стал результатом долгосрочной успешной деятельности Coca-Cola на мировом рынке готовых безалкогольных напитков, ориентированных по большей части на молодежь», - говорит генеральный менеджер иорданского представительства Coca-Cola Муханнад Турк (Muhannad Turk). Burn являет собой разновидность слегка газированного напитка, содержащего, в частности кофеин. До недавнего времени всемирно известный бренд делал ставку на восточноевропейские рынки, сейчас приоритеты смещаются на Ближний Восток.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |