НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.05.2008

Danisco расширяет фирменную линию йогуртовых культур Yo-Mix



По сообщению пресс-службы голландского производителя, в ближайшее время он расширит линию термофильных вязких текстурообразующих культур мягкого вкуса Yo-Mix, используемых в йогуртах и других видах молочной продукции. По словам официального представителя Danisco Натали Броусс (Nathalie Brosse), новинка будет рассчитана преимущественно на североамериканцев, потребляющих йогурты больше всех в мире: «Последние несколько лет Danisco активно работал над разработкой новой разновидности йогуртовых культур, способных усовершенствовать текстуру и аромат конечных продуктов». По утверждению голландцев, использование лиофилизированных текстурообразующих культур мягкого вкуса способно гарантировать большую надежность хранения продукта даже при комнатнойх температуре. Нынешняя экспансия линии Yo-Mix концентрируется, главным образом, на мягких кремовых текстурах для йогуртов и других ферментированных продуктов, которые сейчас наиболее популярны. Расширяемая линия условно разбивается на три категории для различных производственных задач: Yo-Mix Multi, Yo-Mix Real и Yo-Mix Quick. По словам Броусс, в основе разновидности Real лежат «бактериальные формы стрептококка и молочной бактерии, Multi состоит из целых бактериальных смесей». Она также упомянула о быстродействии большинства культур, выпускаемых в рамках линии Yo-Mix, чей ферментационный процесс гораздо короче аналогичного процесса традиционных йогуртовых культур. Еще одним несомненным достоинством продуктов линии Yo-Mix стала их повышенная устойчивость перед закислительными процессами, гарантирующая более продолжительное сохранение аромата конечных продуктов. Представители Danisco также упомянули о готовности разработки молочных культур в соответствии с конкретными производственными задачами.

Напомним, что датская Danisco A/S основана в 1989. Производит пищевые продукты (в том числе, сахар) и ингредиенты – большую часть из натурального сырья. Разрабатывает и поставляет вещества для фармацевтики. Один из мировых лидеров по пищевым добавкам. Свыше 10 000 сотрудников более чем в 40 странах. Годовой доход за 2005 - DKK 17.8 млрд. (датских крон). Штаб-квартира в Копенгагене.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |