21.05.2008 «BoxSide brand & package» заставит новый «Adrenaline Life» от «PepsiCo» творить чудеса
Компания «PepsiCo» и брендинговое агентство «BoxSide brand & package» продвигают на рынок уникальный энергетический напиток «Adrenaline Life». В конце апреля 2008 года компания «PepsiCo» выпустила на рынок новый, совершенно уникальный энергетический напиток Adrenaline Life. Отличительной особенностью данного продукта является его состав. Напиток произведен исключительно из натуральных тонизирующих ингредиентов: бодрящего экстракта Уругвайского матэ и тонизирующего экстракта гуараны с берегов Амазаноки. Новый энергетический напиток «Adrenaline Life» не содержит консервантов и искусственных красителей. Маркетинговая концепция нового энергетического напитка основывается на постоянно растущем потребительском тренде предпочтений натуральным и чистым продуктам питания и моде на здоровый образ жизни. Ядром потребительской аудитории выбраны активные, стильные, современные молодые люди, стремящиеся к приключениям и открытые для всего нового. Специалисты брендингового агентства «BoxSide brand & package» предложили визуальную концепцию продвижения энергетического напитка Adrenaline Life и реализовали ее в рекламных постерах и POS – материалах, которые появились в городах России в начале мая 2008 года. Используя знак напитка «Adrenaline Life» - двух ящериц (символ энергии) как татуировку на теле девушки, креативная команда брендингового агентства «BoxSide brand & package» предложила «оживить» их, показав что: «Adrenaline Life» - источник абсолютно чистой жизненной энергии, способный оживить не только тебя, но даже татуировки на твоем теле». Состав творческой группы: Руководитель проекта и креативный директор – Алексей Муразанов; Арт директор – Жанна Резаева; Дизайнер – Антонина Тарева; Художник – Руслан Богачев; Фотохудожники – Владимир Морозов, Владимир Морозов мл.; Стилист – Наталья Голубь; Аккаунт директор – Ольга Аникина. |
|