21.05.2008 Diageo вложит более $6млн. в летнюю рекламную кампанию пива Guinness
Продолжительность новой рекламной акции культового пива, выпускаемого британским алкогольным гигантом, составит пять недель. За это время производитель постарается в очередной раз напомнить о великолепном вкусе и качестве продукта. Сообщается, что акция, названная «Taste», будет поддержана многими известными британскими газетами, включая The Times, Guardian и Observer. «Превосходный вкус является главным достоинством Guinness, выделяющим торговую марку среди остальных брендов среди всех представителей высококонкурентного рыночного сегмента пива категории премиум, - говорит бренд-менеджер Diageo Пол Корнелл (Paul Cornell). «В прошлом году совокупные объемы продаж Guinness в Европе преодолели рекордную отметку $2млрд., что говорит о сохранении егопопулярности на континенте». Напомним, что британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. До 2002 владела сетью ресторанов Burger King. Более 22 тыс. служащих. Выручка — £8,9 млрд фунтов (2004). |
|