НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.05.2008

Heineken остается титульным спонсором футбольной Лиги Чемпионов до 2013 года



Представители голландцев анонсировали продление действующего контракта с УЕФА, частью которого станет спонсорство главного клубного футбольного турнира Старого Света. Таким образом, Heineken останется одним из титульных спонсоров Champions Ligeu до сезона 2011/2012. По соглашению сторон финансовые детали соглашения не разглашаются. Бренд Heineken ассоциируется с престижнейшим клубным турниром начиная с 2005/06. Со 140-миллионной телевизионной аудиторией более чем 230 стран, еженедельно наблюдающей прямые трансляции матчей Лиги Чемпионов, образ которой неотделим от бренда пивоваренной компании . «Мы необычайно рады продолжению спонсорского сотрудничества с Лигой Чемпионов», - говорит один из коммерческих директоров Штефан Орловски (Stefan Orlowski). Располагая внушительными телерейтингами, Кубок Чемпионов едва ли не главное спортивное событие года». Heineken, помимо непосредственно финансовой поддержки турнира продолжит следовать стратегии его максимального «сближения» с футбольными фанами всего мира. За последние два сезона знаменитый Кубок совершил путешествие по Латинской Америке и странам Азии, предоставляя местным любителям футбола исключительно редкий шанс оказаться лицом к лицу с этой «спортивной иконой».

Напомним, что Heineken N.V, основанная в 1863 Герардом Адрианом Хейнекеном, крупнейшая пивоваренная компания Нидерландов. Президент — Жан-Франсуа ван Боксмеер. Штаб-квартира — в Амстердаме. Главному акционеру — Heineken Holding N.V. принадлежит 50,005 % акций через компанию L’Arche Holding S. A.. Рыночная капитализация на 7 августа 2006 — около €17,7 млрд.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |