НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.05.2008

Coca-Cola Amatil может стать новым собственником торговой марки Schweppes



По данным австралийских СМИ, интерес к возможности заключения сделки был обозначен главным исполнительным директором Coca-Cola Amatil Терри Дэвисом (Terry Davies) на его недавней встрече с журналистами. Несколько лет назад Cadbury и Coca-Cola Amatil (подразделение всемирно известного концертна) уже вели переговоры по поводу продажи Schweppes, однако сделку заблокировали местные антимонопольные органы, опасавшимися появления на крупного монополиста. По мнению аналитиков, приобретение Schweppes будет иметь стратегический смысл для Coca-Cola Amatil, в последнее время регулярно проигрывающей Pepsi, которая практикует снижение цен большой части своего ассортимента в Австралии и Новой Зеландии. Официальных комментариев от Cadbury и Coca-Cola по данной информации пока не поступало.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |