НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.05.2008

Уникальный немецкий безалкогольный напиток завоевывает мировые рынки



Бионад – немецкий инновационный безалкогольный слегка газированный напиток, все более популярный в мире, готовится к выходу на североамериканский рынок. Бионад был изобретен в 1995 неким Дитером Лейполдом (Dieter Leipold) из Баварии. Отличительными особенностями новинки стало использование в ее производстве особого ферментационного процесса, не характерного для большинства безалкогольных аналогов. Несмотря не то, что показатели продаж на родине были изначально невелики, за последние пять лет Бионад вырос в по-настоящему культовый напиток в Германии, выставляясь на продажу не только в самых модных барах и ресторанах, но и в супермаркетах. Только в прошлом году по всем землям страны было продано более 200 миллионов бутылочек напитка. Отлично зарекомендовав себя в Западной Европе, Бионад постепенно осваивается и на рынках США и Австралии. Столь высокая мировая популярность напитка не осталась незамеченной в Германии, где его производитель Bionade GmbH регулярно судится с местными ритейлерскими сетями, незаконно использующими хорошо знакомые символы бренда для продвижения своих продуктов.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |