НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.05.2008

Популярный сокопроизводитель извинился за недостоверную информацию



Австралийский Антимонопольный Комитет (ААК) обязал одного из местных производителей фруктовых соков Harvey Fresh извиниться перед потребителями за утверждения о 100% натуральности одного из своих напитков.

По сообщению австралийских СМИ, Harvey Fresh оказался не в состоянии представить доказательства соответствия лейблов напитка реалиям, в связи с чем будет вынуждено «взять свои слова обратно». Компания уже призналась на своем сайте, что степень натуральности ее яблочного и черносмородинового сока не 100%, по причине содержания в нем экстрактов виноградной кожицы, а также искусственного ароматизатора. Помимо официальных извинений Harvey Fresh решил снять с продажи все партии вышеупомянутых соков. Глава ААК Грэм Сэмуэль (Graeme Samuel) приветствовал решение производителя, подчеркивая, что покупатели вправе надеяться на соответствие ингредиентного состава продукта напечатанному на его этикетке.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |