НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.05.2008

Anheuser-Busch Inc. лишается статуса эксклюзивного дистрибьютора пива Grolsch в США



Американский пивоваренный гигант подтвердил данные СМИ о прекращении импорта пива Grolsch на внутренний рынок. Новым импортером линейки Grolsch в США станет Miller Brewing Company – на сегодня второй по величине пивоваренный концерн США. Финансовые детали сделки не разглашаются, а ее официальное завершение планируется на 1 августа. Anheuser-Busch занимался импортом Grolsch в США с апреля 2006 в соответствии с контрактом, заключенным с прежним владельцем бренда голландским Royal Grolsch NV. В феврале 2008 британский SabMiller, (главный акционер Miller Brewing Company) приобрел Royal Grolsch NV, установив контроль над всеми брендами компании, в том числе Grolsch. «Настало время отказаться от наших импортных прав на эти бренды, - говорит вице-президент Дэвид Пикок (David A. Peacock). - Мы довольны тем, что наши оптовые партнеры, представляющие Grolsh в США, сумели «защитить» свои инвестиции: по условиям соглашения все дистрибьюторы получат достойную компенсацию. С момента начала импортирования Grolsh Anheuser-Busch сумел значительно расширить ассортимент импортируемых брендов, занимаясь поставками такого высококачественного пива, как Stella Artois, Beck's и Bass Pale Ale, равно как и безалкогольных напитков от известных европейских производителей. Лучшее европейское пиво наряду с Budweiser, Bud Light, Michelob и другими культовыми брендами, дает возможность считать нашу линию продуктов безусловно лучшей в стране».

Напомним, что американская Anheuser-Busch – третья по величине в мире пивоваренная компания. Лидер в США (доля рынка – 48%). Основана в 1875 в Сент-Луисе (Миссури).




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |