НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.05.2008

Свежие продукты перестанут пользоваться популярностью у европейцев. Их научат любить замороженные продукты.



Согласно утверждению представителей североамериканского пищевого гиганта Birds Eye, преимущество замороженных продуктов в малом количестве отходов в процессе их приготовления. Компания планирует запуск рекламной акции, чтобы вновь попытаться убедить европейца в практичности приобретения замороженных продуктов. На пищевых отходах, если верить приблизительным подсчетам, среднестатистический житель Евросоюза ежегодно теряет до $1200. «Возрождение интереса к замороженному пищевому ассортименту говорит о том, что потребитель прислушались к нашим аргументам, представляющим замороженную пищу в качестве прекрасной альтернативы свежей не только по вкусу и питательным свойствам», - говорит генеральный менеджер Birds Eye Анни Мерфи (Anne Murphy).

Напомним, что американская Birds Eye – один из крупнейших в мире производителей замороженной пищевой продукции. Основана в 1973. Штаб-квартира в Рочестере (Нью-Йорк). Основатель Кларенс Бердсай.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |