НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.05.2008

Kraft Foods изменит упаковку большей части своего ассортимента надеясь увеличить продажи



Представители крупнейшего североамериканского пищевого концерна заявили о намерении обновить дизайн упаковки большинства своих предложений как об одном из способов увеличить показатели продаж. По мнению представителей Kraft, покупательская способность американцев неуклонно снижается ввиду стремительного удорожания нефти, бензина и некоторых видов пищевого сырья, а также последствий недавнего ипотечного кризиса, передает The Times. Модифицирование упаковки станет вторым за последние месяцы стратегически важным решением Kraft, направленным на увеличение прибыльности. Ранее концерн объявлял об уменьшении порционных объемов некоторых продуктов для предотвращения дальнейшего роста их стоимости. Сообщается, что в ближайшее время будет увеличено производство продуктов небольших размеров, а кроме того, появится новая упаковка суперпопулярных хот-догов Oscar Mayer. «Нашей главной целью остается использование любой возможности компенсации убытков, связанных с ослаблением доллара, не только в развивающихся странах, но и на рынках постиндустриального мира», - заключила главный исполнительный директор Kraft Foods Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld).

Напомним, что американская Krafts Food основана в 1903. До 2007 контроль над компанией принадлежал Altria Group. Рыночная капитализация на середину июля 2007 — $55,89 млрд. Главный управляющий — Ирен Розенфельд. Производит и продает в 150 странах. Многие марки являются мировыми лидерами в своих категориях: сыр «Kraft», сливочный сыр «Philadelphia», кофе «Jacobs» и «Maxwell House», печенье и крекеры «Nabisco», шоколад «Milka». Крупнейший производитель плавленых сыров (по собственным данным, контролируя порядка 35 % глобального рынка). 94 тыс. служащих (2005). Выручка в 2006 — $34,36 млрд. (в 2005 — $34,1 млрд.), чистая прибыль — $3,06 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |