НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.05.2008

Клюквенное масло способно рассматриваться в качестве альтернативы традиционных пищевых ингредиентов, обогащенных омега-3



О возможности рассмотрения клюквенного масла в качестве функционального пищевого ингредиента в мире заговорили относительно недавно. В Северной Америке данное вещество появилось примерно шесть месяцев назад и на протяжении всего этого времени производилось малоизвестным ингредиентным концерном AHD International. Первоначально использование клюквенного масла допускалось лишь в качестве компонента некоторых диетических пищевых добавок, однако по прошествии определенного периода времени власти США официально одобрили начало его применения в производстве продуктов питания и напитков.

По словам главы компании AHD International Джона Алкира (John Alkire), интерес к началу использования ингредиента в своем производстве уже выразили ряд известных в мире компанией, специализирующихся в основном на производстве молочной продукции и «здоровой» пищи.

«Благодаря содержанию в своем составе омега-3 продукт уже сейчас пользуется устойчивым спросом среди североамериканских молочных производителей», - говорит Алкир.

«Помимо молочной продукции ингредиент может рекомендоваться к использованию в производстве соков, функциональной воды и других напитков, способных подвергаться витаминному обогащению”
Алкир также сообщил, что рыночная стоимость продукта будет несколько выше стоимости его традиционных аналогов, производимых на основе рыбьего жира.

Одним из несомненных достоинств клюквенного масла стала его «нейтральность», т.е. неспособность передачи каких-либо привкусов конечному продукту.

Производство ингредиента производилось без добавления кислорода, ферментов и растворителей при температурах не превышавших 100°F.

В настоящее время в мире выпускается еще несколько аналогов клюквенного масла – веществ экстрагируемых из семян клюквы, однако ни одно из них на сегодняшний день не допускается к использованию в пищевой промышленности.

AHD International – североамериканский производитель уникальных, редких пищевых ингредиентов, в том числе фукоксантина, хондроитина, витамина K2 MK 7. Штаб-квартира г. Атланта, ежегодный финансовый оборот более $30млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |