12.05.2008 Всемирно известные пищевые бренды первенствовали в конкурсе лучших в мире маркетинговых кампаний
Наибольший урожай призов на чикагской 25-ой ежегодной церемонии вручении премий за достижения в области маркетинга, в частности, за создание орининальных рекламных кампаний, собрали крупнейшие пищевые концерны. Так, в номинации «Экспериментальная маркетинговая кампания» первенствовал известный бренд Godiva Chocolatier - собственность турецкого Ulker – за его «Decadence Goes Mobile»; в категории «малобюджетная маркетинговая кампания» первым был французский молочный концерн Lactalis, запустившего рекламный тур Bon Appetite and Bon Voyage Lactalis USA. Отдельных призов удостоились McDonald's - за продвижение мультперсонажа Шрек и североамериканский производитель соевых продуктов WhiteWave Foods - за свое «бархатистое» соевое молоко. |
|